- ФАС разрешила покупку 45% "Видео Интернешнл"
- Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары
- В рекламе показали, как бы выглядел человек, способный выжить в любом ДТП
- Студенты Британки разработали сервис для уличных музыкантов
- YouTube представил сервис анализа причин отключения рекламы
- Интернет-эккаунт МТС достался Ad O’clock
- Burger King: голый мужчина рекламирует духи с запахом жареной говядины
- Минобороны РФ готово потратить 24,5 млн руб на рекламу своих аукционов
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- VITEK стал партнером шоу «Один в один»
- Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить
- Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради стала лицом Chanel
- АКАР соберет рекламистов на Ярмарке Вакансий
- «Газпром-Медиа» на частоте «Сити FM» с марта запустит музыкальное радио
- Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ
- НТВ запустит канал «НТВ-Хит»
- Forbes назвал самые дорогие бренды в мире
- Татьяна Рукавишникова ушла из Mullenlowe Moscow
- Отметка 68
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- 26% пользователей Рунета смотрят онлайн-ТВ
- X5 покупает 20% долю в "Экспресс Ритейле" за 6 млн долларов
- GM получила первую за почти три года прибыль
- Мердок выступает за платный контент в интернете
- Facebook добавил в Messenger две новые функции
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени
- Летний Курс Digital Branding
- «Эвотор» предложит доставку товаров из «магазинов у дома»
- "Звезду" возглавит начальник управления Минобороны по работе с верующими
- Goal! Girl! Женский чемпионат России по футболу провел ребрендинг
- Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций
- Роскомнадзор навечно заблокировал «Степашку»
- НРА намерен поднять стоимость размещения в эфире в 2018 г. на 20%
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- Экс-топ СТС Media будет отвечать за работу с рекламными агентствами в Facebook
- Сбербанк в третьем квартале продолжил сокращать расходы на маркетинг
- Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- «Медиалогия» опубликовала список самых заметных медиа событий в 2011 году
- YouTube восстановил 21% роликов после обжалования их блокировки
- МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований
- Россияне ищут в сети демотивационные картинки чаще свадебных платьев
- Герои рекламы конфет Twizzlers пережевывают мысли и жевательный мармелад
- «Связной» провел переговоры с Baring Vostok и Russia Partners
- Олег Никанов ИД «Провинция»: Сектантские издания типа «Сноба» и «Большого города» делать легко
- Онищенко пошел войной на онлайн-курильщиков
- «Пятый канал» просит у Путина и Медведева защиты от москвичей
- 50 самых креативных рекламных постеров